Заказать звонок
 

Современный британский сленг: 10 самых популярных слов

Разговорный английский язык включает в себя массу сленговых выражений, которые делают речь свободной и живой. Неформальный язык (сленг) находится в постоянном движении: меняются значения слов, появляются новые выражения, некоторые фразы бесследно исчезают, другие переходят в разряд формальных.
Выучите 10 самых популярных сленговых слов, и вы не попадете впросак в беседе с англичанином.

Knackered – очень уставший, утомленный, лишившийся сил, «как выжатый лимон». Пример: «I was dead knackered but happy when I got home».
Dodgy – подозрительный, непонятный, опасный, странный. Пример: “That’s a really dodgy place”.
Cheers – чаще всего употребляется вместо «спасибо». Также используется в качестве пожелания всего хорошего при окончании разговора.
Brilliant – отлично, здорово, замечательно. Используется и в качестве прилагательного, и как наречие. Пример: “ Brilliant idea !”
Cheesy – отсутствие хорошего качества или вкуса, чрезмерный, поддельный, банальный, искусственный (об улыбке). Пример: “G ive us a cheesy smile!”
Cheeky – нахальный, дерзкий. Как правило, употребляется в положительном контексте. Пример: « Cats are sometimes cheeky, but still cute.»
Posh – богатый, шикарный, принадлежащий к высшему классу. Пример: «Look at those posh kids in posh uniforms.”
Wicked – в оригинале слово имеет отрицательное значение («злой», «нехороший», «дьявольский»), тем не менее в сленговом варианте оно приобрело положительный смысл и употребляется в значении «замечательный», «крутой», «отличный». Пример: « He is a wicked instructor .»
Fancy – хотеть чего-либо. Также используется в значении «находить кого-то привлекательным». Пример: « D o you fancy going out tohight ?»
Reckon – считать, полагать, утверждать. Пример: “I reckon it would be a great idea”.
 Bonus word! Brolly – так англичане называют зонтик!  

Небольшой опрос по теме статьи

  1. Считаете ли вы материал статьи полезным для себя?


    Да  
     2 (67%)
    Не знаю  
     1 (33%)
    Нет  
    0 (0%)

Комментарии

Для добавления комментария необходимо авторизоваться или зарегистрироваться