Заказать звонок
Рост признания кафедры информатики

Рост признания кафедры информатики

Кафедра информатикиСент-Эндрюсский университет стал первым высшим учебным заведением во всей Великобритании, а также вторым во всем мире, получив аккредитацию от организации The Service Desk Institute (SDI). Университет был отмечен 3-звездочный оценкой по требованиям программы Service Desk Certification.

3-звездочный рейтинг был присвоен после восемнадцатимесячной программы мониторинга и аудита, проведенной непосредственно SDI, европейской системой поддержки для профессионалов в сфере информационных технологий и ведущим специалистом по вопросам поддержки IT. После каждой новой проверки сотрудники компании отмечали значительное улучшение в оценках учебного заведения.

Во время каждой проверки были усовершенствованы девять областей, охватывающих все аспекты услуг в сфере информационных технологий, в том числе лидерские навыки, политика и стратегия, управление персоналом, партнерство и ресурсы, удовлетворение клиентов, результаты деятельности и социальная ответственность.

Служба технической поддержки Сент-Эндрюсского университета регистрирует от четырех до восьми тысяч происшествий в месяц, предлагает помощь более чем двум тысячам сотрудников университета и восьми тысячам студентов через единую службу. То есть команда поддержки выполняет воистину большую работу.

На церемонии присуждения 3-звездочного сертификата университету Лоран Браун, руководитель службы технической поддержки Сент-Эндрюсского университета сказал:

«Информационные технологии – это фундаментальная основа работы каждого члена научного персонала учреждения, а также неотъемлемая часть ежедневных студенческих будней в университете и мы хотим, чтобы все, кто использует нашими услугами, имели исключительно положительный опыт общений со службой поддержки с момента их прибытия в Сент-Эндрюс. Мы считаем, что наш 3-звездочный сертификат доказывает нашу приверженность к оказанию отличный сервис, и мы стремимся использовать программу для еще большего развития наших дальнейших обязанностей и усовершенствования функционирования услуг в сфере информационных технологий».

Организация The Service Desk Institute проводит аудит службы технической поддержки, основываясь в оценке ее работы на признанных на международном уровне всемирных стандартах для наилучшей работы, предоставляя компаниям ориентир для формирования, к которому необходимо стремиться в улучшении службы поддержки.

Говард Кендалл, старший аудитор из SDI, который представил 3-звездочную награду команде IT-услуг, прокомментировал это событие следующим образом:

«После достижения 2-звездочной сертификации в прошлом году, очень приятно было наблюдать, что отличная стратегия и лидерские качества сыграли ведущую роль в том, что команда после нового аудита получила уже 3-звездочную награду. Это показывает, что она стала более зрелой. Качественное руководство в сочетании с обновленным местом работы службы поддержки назначение менеджера деловых отношений, реализацией тщательно спланированной программы улучшения качества работы обратной связи, а также постоянный энтузиазм и высокий моральный дух персонала явно приносит свои плоды. Я рад видеть, что Сент-Эндрюс продолжает работать над постоянным совершенствованием уровня сервиса, и мы будем всячески помогать им на их пути».

Контакты Таргет UK

Возник вопрос или хотите узнать о нас больше?

Перейдите в раздел «Наши офисы» и свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Получите консультацию

Бесплатно
Укажите Ваше имя (более 3 символов)
Ваш телефон (+7 (495) 555 55 55)

Контакты Таргет UK

Возник вопрос или хотите узнать о нас больше?

Перейдите в раздел «Наши офисы» и свяжитесь с нами удобным для Вас способом.