Заказать звонок
Имперский колледж Лондона. Обсуждение перспектив

Имперский колледж Лондона. Обсуждение перспектив

Имперский колледж ЛондонаПовестка дня на конференции, приуроченной ко Дню знаний, в Имперском колледже Лондона включала такие вопросы, как иностранные студенты, библиотечный сервис и студенческие перспективы.

Персонал и представители Союза Имперского колледжа собрались на прошлой неделе, чтобы выслушать целый ряд ораторов и обсудить ключевой вопросы научной работы в рамках Дня знаний в этом году.

Профессор Дебра Хамфрис, заместитель проректоры по образованию, открыла данную конференцию, начав с традиционного приветствия гостей и введения в список обсуждаемых вопросов на этой ежегодной конференции, проходящей уже 7 лет подряд.

Педагоги всего колледжа прослушали лекцию основного докладчика, доктора Джанет Де Вильде, главы STEM Высшей образовательной академии Шотландии, которая поделилась опытом в правильном переходе между различными этапами студенческого образования в Англии.

Профессор Дебра Хамфрис сказал:

«День знания – шанс для персонала всего колледжа собраться в одном месте и обсудить ключевые научные вопросы. Главным вопросом в этом году стала проблема образовательных переходов. Специально для решения этого вопроса действует Образовательная и Студенческая Стратегия, которая помогает, например, плавному переходу от частной школы к университету. Это то, чему сейчас очень много времени уделяет Имперский колледж Лондона.

Студенты справедливо требуют от своего учебного заведения куда большего, чем они требовали раньше, и главная задача всего персонала Колледжа помочь студентам с их переходом по ступеням образовательной системы, сделав их как можно более гладкими».

Далее выступавшие высказались по данной теме, предложив самые разные подходы к решению вопроса о переходах.

Нэт Кемпстон, заместитель президента по вопросам образования, и Эндрю Кинан, менеджер в сфере образования и социального обеспечения, из Союза Имперского колледжа начали день, с обсуждения перспектив, которые возникают у студентов в переходные периоды обучения между окончанием школы и началом обучения в университете, например, а также на этапе между бакалавривтом и магистратурой. Прогресс образовательного процесса должен обеспечиваться через стиль преподавания, навыки обучения, научную свободу и гибкость. Это вытекает из уже проделанной Союзом Имперского колледжа работы в ежегодном отчете Student Experience Survey Response, опубликованном ранее.

Доктор Джули Кинг, директор нового Центра академического изучения английского, обсудила некоторые проблемы, с которыми сталкиваются иностранные студенты, когда у них появляются проблемы не только с интеграцией в новую страну, но и новый язык. Именно поддержка в освоении английского языка – та роль, которую призван играть данный Центр.

Также на конференции обсуждались вопросы совершенствования библиотечного сервиса и важности образовательного гида, который выпускается Имперским колледжем Лондона. Наряду с обсуждениями и презентациями, день закончился дискуссией, в которой задавались любые вопросы и преподаватели делились своей полезной практикой со всем персоналом Колледжа.

Для помощи студентам в переходах между ступенями образования была создана специальная группа, действующая в рамках Образовательной и Студенческой Стратегии. Данная группа будет принимать все возможные меры в виде предоставления информации и полноценных консультаций для поступления в университет и достижения успехов в обучении.

Контакты Таргет UK

Возник вопрос или хотите узнать о нас больше?

Перейдите в раздел «Наши офисы» и свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Получите консультацию

Бесплатно
Укажите Ваше имя (более 3 символов)
Ваш телефон (+7 (495) 555 55 55)

Контакты Таргет UK

Возник вопрос или хотите узнать о нас больше?

Перейдите в раздел «Наши офисы» и свяжитесь с нами удобным для Вас способом.