Заказать звонок
Большие ожидания: как использовать свой потенциал для изучения английского

Большие ожидания: как использовать свой потенциал для изучения английского

Шекспир сказал: «Ожидания — это путь к сердечной боли». Однако в учебе это работает иначе. Конечно, вы помните этот эксперимент, проведенный в 1960-х: Роберт Розенталь и Ленора Якобсон сказали группе учителей, что определенные студенты в школе показали себя как особо одаренные, и к концу года эти студенты стали отличниками. Хотя на самом деле исследователи назвали имена совершенно случайных студентов. И дело здесь совсем не в предвзятости преподавателя — дело в том, что человек, от которого больше ожидают, становится вовлечен в "эффект Пигмалиона": если в человека верят, он начинает сам больше верить в себя.

Обучение в школах Англии построено именно по этому принципу — запрещено ставить ученикам оценки и навешивать на них ярлыки «отличников» и «троечников». Исследования показали, что процесс поддержания веры ребенка в свои силы лучше начинать как можно раньше. Ожидания лучше всего запоминаются и оказывают наибольшее воздействие, если они сделаны в самом начале школьного года или в начале изучения новой темы или нового задания. Потому что ученики начинают что-либо полностью открытыми ко всему нового, а уже только в середине начинают испытывать сомнения и неуверенность. Поддержите их с самого начала.

как улучшить результаты при обучении в англии

Итак:

1) Не использовать ярлыки.

2) Отличать желания и ожидания друг от друга. Желания — это что-то, чего мы хотим, а ожидания дают нам возможность поверить в возможность успеха. Большие ожидания от учеников — ключ к успеху в учебе. Если преподаватель Что же касается желаний, то исследователи обнаружили, что они почти не влияют на успех — сущность школьного и студенческого возраста такова, что у них и так много желаний. И эти желания начинают конфликтовать с ожиданиями, которые возлагают на них окружающие. Желание порождают амбиции, в то время как ожидания порождают привычки.

3) Ставить реалистичные ожидания. Нельзя ожидать, что человек заговорит по-английски через неделю. Исследователи считают, что для улучшения языковых навыков на один уровень нужно потратить на индивидуальные занятия английским не менее 100 часов. Хотите заговорить быстрее? Занимайтесь интенсивно, не менее трех часов в день.

4) Развивать не только внешние, но и внутренние ожидания. То есть, научить себя или своих студентов ждать (но не требовать) от себя больше, чем обычно. То, как человек сам думает о себе, больше всего влияет на его поведение и способ обучения. В одном исследовании участники провели пять минут размышляя о своем университетском профессоре, а затем приняли участие в небольшой игре на эрудицию. Результат: те студенты, которые воображали себя профессором, дали больше правильных ответов. Эта же техника работает и для английского языка: представьте себя носителем, и ваши результаты улучшатся по волшебству. Секрет этого трюка очень прост: вы представляете себе того человека, который прошел бы предстоящее вам испытание без напряжения, и таким образом снижаете свой уровень стресса.

5) Развивать здоровую самооценку. В этом помогут советы об «установке на рост» из нашей предыдущей статьи.

Не знаете ни одного англичанина? В этом вам помогут наши курсы английского с носителем. Обратитесь к консультантам компании "Таргет" — и вы найдете друзей, которые готовы объяснить, как устроено образование в Великобритании на любом уровне обучения.


Контакты Таргет UK

Возник вопрос или хотите узнать о нас больше?

Перейдите в раздел «Наши офисы» и свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Получите консультацию

Бесплатно
Укажите Ваше имя (более 3 символов)
Ваш телефон (+7 (495) 555 55 55)

Контакты Таргет UK

Возник вопрос или хотите узнать о нас больше?

Перейдите в раздел «Наши офисы» и свяжитесь с нами удобным для Вас способом.