Заказать звонок
5 простых правил успешного общения по телефону на английском языке

5 простых правил успешного общения по телефону на английском языке

Вы хотите по-настоящему проверить свой уровень английского - позвоните по телефону. Нет возможности видеть человека, его мимику и жесты, иногда бывает не очень хорошая связь, плюс языковые трудности - все это гораздо усложняет задачу общения, но это и станет настоящей проверкой Ваших знаний, поможет преодолеть страх реального общения на английском языке и двигаться вперед.

Таргет UK, Москва. Один из залогов успешного телефонного разговора - хорошая подготовка. Вы должны хорошенько повторить все те английские фразы, которые употребляется в телефонных разговорах, особенно, если Вы делаете деловой звонок. Набросайте план вашего разговора, улыбнитесь и спокойно набирайте нужный номер.
Предлагаем Вам пошаговую инструкцию к успешному разговору по телефону.
1. Приветствие. Начинать разговор нужно с вежливого приветствия, после которого необходимо обязательно представиться.
2. Просьба. Если Вы позвонили определенному человеку, вежливо спросите: May I speak to Rachel, please (Можно мне поговорить с Рейчел?).
Вас могут спросить: What is the purpose of your call? (По какому вопросу Вы звоните?)
Внятно объясните по какому вопросу звоните: I am calling regarding our meeting tomorrow.( Я звоню по поводу нашей встречи завтра).
Вам могут ответить: Hold on, please. (Подождите минутку).
Если человека, которому Вы звоните нет, Вам ответят: I'm afraid Rachel is not at her desk at the moment (К сожалению, Речел сейчас нет в офисе).
3. Вы можете попросить передать ей сообщение: May I leave her a message, please?
Будьте готовы к тому, что Вас могут попросить назвать по буквам Ваше имя и фамилию, вот тут и пригодится знание алфавита: Could you spell your name for me, please?
Если Вы что-то не поняли, то не бойтесь переспросить. Лучше вежливо выяснить все сразу, чем что-то перепутать: I'm sorry. I did't catch that. Could you repeat it for me, please? (Извините, я не понял последнюю фразу. Не могли бы Вы ее повторить?)
4. Не забывайте о хороших манерах, используйте вежливые формы обращения: Сould you, would you, thank you, please.
5. В конце разговора обязательно поблагодарите собеседника.
Thank you for your help.( Спасибо за помощь).

Команда Таргет
 
 
 

 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 

 
 
 

 


 
  

Контакты Таргет UK

Возник вопрос или хотите узнать о нас больше?

Перейдите в раздел «Наши офисы» и свяжитесь с нами удобным для Вас способом.